Site Overlay

10 продвинутых секретов для балансировки ног

В чем секрет лучшего баланса?

Пришло время раскрыть некоторые секреты. Честно говоря, это то, что дает мне силу нокаута, невероятный баланс и быструю работу ног. Способность подталкивать парней вокруг этого перевешивает меня на 40 фунтов. Из-за этих знаний я могу вращаться, крутиться, прыгать и делать все с кошачьей ловкостью. И так же, как и для меня, я надеюсь, что это откроет дверь для безжалостного равновесия и силы для всех вас.

Если в вашей жизни когда-либо был один день, вам нужно было закрыть свое эго и открыть свой разум, пожалуйста, пусть это будет этот день. Некоторые из того, что я собираюсь сказать, могут звучать безумно. Я не хочу, чтобы вы спорили или не соглашались с моими точками с некоторыми знаниями, которые вы узнали из другого места. Я просто хочу, чтобы вы критически подумали — скептицизм в порядке! Но самое главное: послушайте внимательно и попробуйте, что я говорю.

Эти секреты баланса действительно продвинуты, поэтому я не собираюсь никому присматривать и объяснять каждую деталь. Либо вы на таком уровне понимания, либо нет. Это для всех продвинутых парней, которые были посвящены чтению моего сайта … и я знаю, что вам все больно видеть начинающие уроки …

Фактическая прямая линия

Когда один из ключей к большому балансу связан с осознанием оси, важно говорить о том, что мы считаем осью на самом деле. Быть «совершенно прямым» не означает то же самое для профессиональной балерины, как для обычного человека. И для обычного человека «стоять прямо и сбалансировано» просто означает поднять голову как можно выше, поднять грудью и запереть колени.

В то время как это не так, есть намного больше, чтобы поза в прямой линии. И верьте этому или нет, на самом деле существует несколько противоречивых стандартов относительно того, как эксперты по информированию о теле определяют правильное положение тела. Они могут согласовать основные моменты, но будут постоянно обсуждать мельчайшие детали. (Не слишком далеко от обсуждения техники бокса, правильно?)

Я сделаю все возможное, чтобы поделиться своими личными секретами, которые, как я чувствую, могут быть легко визуализированы, поняты и наиболее полезны для среднего человека.

  1. Бедра по стойке

Держите бедра по арке вашей ноги. Звучит просто, не так ли? На самом деле эта маленькая деталь может потребовать совершенно нового мира осознания и постоянных усилий для поддержания. Попробуйте это: встаньте и прогуляйтесь по комнате. Лучше всего ходить по прямой. И как вы это делаете, постарайтесь почувствовать, если ваш вес больше по шарам ваших ног (спереди), или если ваш вес больше по сравнению с вашими пятками (спиной).

По моему мнению, бедра должны быть над аркой вашей ноги, а точнее, НАЗАД вашей арки. Некоторые могут сказать вам, что бедра принадлежат каблукам … ну, это вам решать позже, когда вы играете и развиваете чувствительность, чтобы почувствовать, где лучше для вас.

Я чувствую, что у людей с ленивыми или обрушенными позами (плечи провисают вперед, голова падает вперед), их бедра, как правило, слегка продвигаются вперед. Это может вызвать множество проблем на вашей оси. Потому что, как только ваши бедра покинут их предполагаемое положение (над вашей аркой), они на самом деле уже падают вперед или двигаются вперед. И если вы НЕ хотите, чтобы ваше тело падало вперед, тогда вам нужно будет что-то сделать, чтобы компенсировать такие, как склонение верхней части тела назад или свертывание его, чтобы противостоять позиции переднего бедра. Итак, теперь у вас есть плечи или сундук назад и бедра вперед. Отсюда очень сложно балансировать, и вас можно легко и просто оттолкнуть или оттянуть вперед или назад.

Есть много моментов в движении, где во время вращения или толчка, или шага, или какого-либо движения на самом деле … вы увидите, что бойцы [ошибочно] пускают свои бедра вперед. Это серьезная утечка тока и с самого начала трудно понять. Но как только вы узнаете, как его обнаружить, почувствуйте это, посмотрите, это очень легко исправить. Трудная часть осознает утечку, потому что в бою много раз ваши ноги повсюду, поэтому нелегко узнать, слишком ли продвинуты ваши бедра или нет.

  1. Грудь перед бедрами

Держите свою грудную клетку всегда, по крайней мере, чуть-чуть впереди ваших бедер. Это обычная проблема, встречающаяся у новичков или тех, кто менее кинестетически осведомлен. Когда многие люди пытаются «выпрямить» то, что они делают, это тянет их грудь вверх, а затем обратно. Они попытаются уложить сундук по прямой линии по бедрам. И хотя это может показаться правильным, на самом деле это не так. У вас есть хороший шанс, что, когда ваш сундук находится прямо над бедрами, это значит, что ваш верхний торс на самом деле слегка наклонен назад (отступает), что означает, что ваши бедра должны будут выходить вперед, чтобы сбалансировать это положение. (В принципе, вы воссоздаете ту же проблему в подсказке # 1, за исключением другого угла.)

Опять же, я советую вам, ребята, встать и поиграть с этим. Попробуйте чередовать ваши грудины и бедра между всеми возможными позициями:

как грудина, так и бедра вперед — вес рухнул в колени и метатарзалы

грудинка вперед и бедра назад — правильный диапазон осей, позволяющий вам согнуть весь путь вниз, сбалансированный

грудинка назад и бедра вперед — выглядит как неловкое растяжение йоги или плохое отталкивание

или если вы можете, попробуйте как грудную клетку, так и бедра назад — должно быть невозможно из-за того, как ваше тело построено, или нет баланса / подвижности, так как вы на краю пятки

Самым идеальным для меня было бы иметь сундук около полдюйма или полный дюйм перед вашими бедрами. Вы в основном хотите стоять так прямо, как можете, и иметь малейшее смещение грудины перед бедрами. Теперь вы должны быть ОСТОРОЖНЫ, а не переусердствовать до такой степени, что ваши плечи идут полностью назад, а ваша спина имеет арку, или вы наклоняетесь вперед, или что ваша грудина торчит. Не пытайтесь выдохнуть грудью (это приведет к выравниванию позвоночника). Держите грудь внутри грудной клетки и не напрягайте верхнее тело в любом месте.

Теперь отсюда вы также хотите сосать свой пупок, точнее, область около 2 дюймов ниже пупка. Но вы расслабляетесь и не держите себя в животе, используя мышечное напряжение, но с осознанием. Если вы сделаете это правильно и расслабленно, это может сделать вас сумасшедшим тяжелым и заземленным, как дерево.

  1. Прочувствуйте все ваши суставы на каждом шаге

Большинству людей требуется больше усилий на костях в целом. В последнее время наблюдается тенденция и смещение внимания от участия в костной ткани и к вовлечению мышц в современные методы движения тела. В настоящее время мы продолжаем слышать этот разговор, и это сосредоточено на мышцах, а также на том, что должны делать мышцы, и как тренировать мышцы и как лучше всего развивать мышцы. Дискуссии и дискуссии касаются мышц, и так мало говорится о костях.

Как я уже упоминал ранее, техника передвижения на самом деле касается позиционирования кости больше, чем для сокращения мышц. И причина в том, что ваши кости — это передача власти. Ваши кости — вот что удерживает вас. Ваши кости — это то, что ощущается, когда вы бьете соперника. Ваши кости бесконечно сильнее ваших мышц.

Представьте, что я стоял прямо и использовал идеальное положение костей ног, чтобы держать себя в вертикальном положении. Я мог делать это часами, даже держа тяжелый предмет, и будет очень мало усталости. Но что, если я должен был согнуть мои колени СЛЕВА? Эта кажущаяся крошечная корректировка на самом деле заберет так много рычагов из моих костей, что теперь мои мускулы должны делать так много работы. И как долго могут длиться мои мышцы? Я даже не прошу вас приседать, я прошу вас встать и ходить с коленями чуть более изогнутыми, чем обычно. Вы бы очень быстро устали и не смогли удержаться где-нибудь рядом с таким же весом, как когда ваши ноги были прямыми. Это прямо здесь, поэтому я чувствую, что люди недостаточно занимаются костями.

Мышечное и костное взаимодействие должно быть ровным.

Довольно часто слишком мало внимания уделяется костям.

Несбалансированность взаимодействия кости и мышц вызвана многими вещами. Самая большая причина, по-моему, связана с плохой техникой. Хорошая техника не так распространена в наши дни, и есть много неточных учений, которые передают те, у кого плохая техника. Представьте себе, что если вы не знаете, как положить свою кость в правильное положение, вы потеряете тонны рычагов от всех ваших движений, силы пробивки и т. д. И здесь у вас есть два варианта:

Либо уточните / улучшите свою технику, и исправьте положение кости. — Разработайте эту крошечную небольшую настройку, эту крошечную небольшую регулировку угла в 1 градус, которая удваивает вашу силу из-за идеального рычага.

Или сразу сосредоточьтесь на своих мышцах. — Больше силы и кондиционирования, увеличения грузоподъемности, больше идей, чтобы что-то сделать, кроме устранения утечки электроэнергии из-за отсутствия надлежащего рычага.

Угадайте, что делают большинство людей в наши дни. Угадайте, где большинство спортсменов сосредотачивают свои усилия по обучению в наши дни. И можете ли вы обвинить их? Не имея возможности почувствовать, что происходит в вашем теле, я думаю, все, что вы действительно можете сделать, это просто подсчет повторений на тренировках и расскажите себе, что возможность повторного повторения означает, что вы улучшаетесь.

  1. Удерживайте свой вес на уровне грудины

Вы хотите быть максимально сильным своей верхней частью. .

Тело человека построено, чтобы противостоять земле. (Вертикальная позиция)

Ваше тело построено, чтобы быть в вертикальном положении. Все ваши кости, мышцы и органы должны функционировать с вертикальной позиции. Это физически наиболее эффективно (что означает наименее утомительно), чтобы вы много стояли. Возможно, это немного стоит стоять в одном месте, но вы определенно должны стоять, ходить, бегать и, в противном случае, быть в вертикальном положении.

Наши тела не предназначены для того, чтобы мы сидели в течение нескольких часов или стояли с согнутыми коленями. Ваше тело гораздо менее стабильно, мобильно и экономично, когда вы не в вертикальном положении.

Теперь наступает сложная часть. Вы должны сопротивляться земле, чтобы иметь вес. Либо ваше тело несет вес, либо земля несет вес. Поэтому, если вы укладываетесь, и ничто из вашего тела не сопротивляется гравитации, и все просто расслабленно и падает, вы на самом деле никуда не денутся. И если вы стоите прямо с каждой частью своего тела в расстановке, то ваше тело в основном сопротивляется земле, и вы почувствуете весь вес вашего тела, а это значит, что вы максимально тяжелы. Другими словами, каждая часть вашего тела либо работает, чтобы сделать вас тяжелым, либо работающим, чтобы вы могли засветиться.

Теперь идет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сложная часть. Ваше тело должно работать, чтобы нести вес, а не переносить вес. НО вы не можете нести вес, если вес не «падает». Способ для вас «сбросить» вес должен быть расслабленным. И здесь мы достигаем самой тяжелой части осанки и положения — каждая часть вашего тела должна работать, чтобы нести вес и не позволять ей рухнуть на землю, но в то же время … каждая часть вашего тела должна расслабьтесь, чтобы вес мог свободно падать.

Как правило, мы приходим к трем общим проблемным сценариям. Первое — это слишком сильное напряжение, и вы устали, и жесткие, и не тяжелые (потому что ваше напряжение заставляет вас упасть), и вы сжигаете много энергии, когда ничего не делаете. Второй слишком расслаблен, и ваше тело лениво и рушится, некоторые мышцы устают или болят легко, и вам тяжелее двигаться. В-третьих, вы расслаблены в некоторых местах и ​​слишком напряжены в других местах, и вы в конечном итоге сжигаете много энергии, воздействуя на вас самих.

Вы должны быть ровным, но расслабленными, чтобы быть сильным.

Это похоже на то, что все в вашем теле расслаблено и взвешивается на земле, и в то же время каждая часть вашего тела проводит правильное усилие, чтобы двигаться вверх против силы тяжести, чтобы держать вас в вертикальном положении. Ребята с лучшим балансом и мобильностью могут чувствовать себя точно в своих телах, какие части нужно контролировать и какие части могут быть свободными. Они тратят только 1% усилий, чтобы оставаться в вертикальном положении, а остальная часть их тела полностью расслаблена и свободно перемещается. Самые сбалансированные спортсмены скажут вам, что все их тело поднимается, так как весь его вес падает. Их тело растет вверх и вниз одновременно.

Где ваш центр тяжести?

Это очень сложный вопрос. Если вы посмотрите его онлайн или поговорите с людьми, боевыми художниками или другими «экспертами по телу», они скажут вам, что центр тяжести находится где-то вокруг вашей пуповины или области таза. Они скажут что-то, что примерно на 2 дюйма ниже вашего пупка. И что вы должны сосредоточиться на этой области. И если вы затянете или уложите эту область правильно, вы будете хорошо сбалансированы и заземлены. И что всякий раз, когда вы перемещаете свое тело, вы должны перемещать эту область или перемещаться из этой области. Возможно, вы даже слышали такие вещи, как если бы вы сосредоточились или осознали эту область, вы будете лучше спать, быть в мире со Вселенной и расти магическими крыльями. (Ха-ха, хорошо, может быть, не последняя часть.)

Ну, я не здесь, чтобы оспаривать это, но я хочу добавить к этому. Это чисто моя интерпретация с тех пор, как я делал такие спортивные и духовные усилия, и хочу поделиться тем, что мне очень помогло.

Я считаю, что для того, чтобы быть тяжелым, ваш вес должен ощущаться во всем вашем теле. Если вы недостаточно правильно настроены, чтобы вес не был поднят с земли, у вас не будет веса и, следовательно, не будет тяжелым. Кроме того, если вы недостаточно расслаблены, чтобы вес мог свободно висеть, у вас также не будет веса и не будет тяжелым.

Я верю, что чем больше вы сможете поднять, тем сильнее вы можете быть. Это также имеет смысл, поскольку чем более вы прямы, тем более расслабленным вы можете быть.

Вы можете согнуть колени или перекрутить или повернуть или переместить свое тело так, как хотите, но постарайтесь сохранить эту камеру сильной и поддерживаемой. Вы можете начать регулировать свой диапазон и способ передвижения, чтобы позволить себе больше свободы и поддержки в этой камере. Лучше найти свободу в ограниченном, но мощном диапазоне поддерживаемой камеры, а не пытаться найти свободу вне пределов укрытия поддерживаемой камеры. Ваши любимые бойцы более вертикальны чаще, чем вы думаете!

  1. Сядьте на ноги

Расслабьте бедра. Это какая-то странная вещь, чтобы сказать кому-то сидеть на ногах, но я действительно не знаю, как еще объяснить это с точки зрения непрофессионала. Как вы уже узнали из предыдущего пункта, важно различать разницу между расслабляющим и решительным. И поэтому мы хотим расслабить наши бедра, не опирая на них верхнюю часть тела.

Проще говоря, ваши бедра, всегда над вашей бедренной костью, кроме как, когда вы держите свои бедра впереди. В этом случае они больше не находятся над бедренной костью. Чтобы дать вам что-то визуализировать, я хочу, чтобы вы представили это:

Представьте, что вы сидите на краю действительно высокого барного стула и что ваши ноги свисают, а ваши бедра едва ли не на стуле. Похоже, ты стоишь прямо, но на самом деле ты все еще сидишь на чем-то. И под твоими бедрами есть сила, как будто ты сидишь на чем-то.

Если вам трудно визуализировать, попробуйте сесть (с хорошей задней позой) на твердой ровной поверхности и обратите внимание на то, как поверхность на самом деле накладывает силу на ваши кости сидя.

Теперь попробуйте встать, не теряя ощущение чего-то, применяющего силу против ваших костей сидя.

Попытайтесь ходить с этим чувством сидения на ваших бедренных костях. Он должен чувствовать, что каждая мышца приклада сидит на верхушке кости вашей ноги, когда вы ходите вокруг с ясным и сильным ударом на каждом шагу.

Это то, чему мои преподаватели танца научили меня визуализировать:

1) Что вы всегда слегка наклоняетесь вперед по бедрам.

Подумайте, когда вы наклоняетесь, чтобы связать шнурки, а верхняя часть тела сгибается на бедре. Ну, самое маленькое количество. Так, как я сказал, постарайтесь стоять прямо, как обычно, но держите это как бесконечно малый изгиб в бедрах. Некоторые преподаватели танцев называют это «перелом бедра», а также «укус хип», потому что ваш боковой профиль делает его похожим на то, что линия вашего туловища и верхних бедер кусает что-то на уровне бедра. Довольно часто, когда спортсмены теряют равновесие, это потому, что они не поддерживают этот укус бедра, а бедра оказываются слишком далеко вперед.

2) Что вы всегда слегка сгибаете колени.

Здесь же применяется такая же концепция. Выпрямите ноги, но держите колени согнутыми в наименьшей степени. Так что это выглядит прямо, но вы на самом деле очень ОЧЕНЬ слегка согнуты. Поддержание этого очень слабого изгиба в коленях также помогает вам удерживать очень слабый изгиб в бедрах. И, как я сказал, старайтесь не делать изгиб заметным. Все должно появиться прямо к неподготовленному глазу.

Всегда поддерживайте очень маленький изгиб

на бедрах и коленях.

Другой способ помочь вам визуализировать, удерживая бедра и колени слегка согнутыми, состоит в том, чтобы вообразить, что ваши бедра всегда стоят по крайней мере на одном колене. Если ваши бедра стоят перед обеими коленями, у вас проблемы. Очевидно … трудно уследить за этим, когда вы делаете сложные маневры для ног, и поэтому вам решать, что входит в руководящие принципы и общие принципы того, чему я пытаюсь учить.

  1. Поставьте колени и ноги в одном направлении

Большинство людей не знают, что идеальное положение ног для их тела. Поэтому я начну с некоторых основных советов, которые помогут вам понять, как позиционировать ноги и как обнаружить утечку питания. Это невероятно важно, потому что столько энергии теряется, когда основные области вашего тела не поддерживают целостность в моменты передачи мощности.

Попробуйте выполнить эти упражнения, чтобы улучшить ваше позиционирование ног:

Встаньте на ноги. Пальцы и пятки касаются пола. Примените все предыдущие советы по позиционированию тела, которые вы узнали. Старайтесь поддерживать идеальное положение тела, когда выполняете следующие шаги.

Удерживая пятки вместе, начинайте поворачивать ноги так, чтобы ваши ноги составляли 90-градусный угол. Играйте с углом, поворачивая их, чтобы уменьшить угол или увеличить их, чтобы увеличить угол. Не напрягайте мышцы тазобедренного сустава, обратите внимание на пороговую точку, когда ваши ноги выходят так сильно, что ваши бедра начинают заходить или сгибаться вперед со спины и что вы чувствуете, что ваши бедра могут загибаться или торчать вперед. Вы можете заметить, что тяжелее расслаблять мышцы тазобедренного сустава, когда ваши ноги оказались слишком широкими.

Теперь мы делаем обратное. Держа пальцы вместе, начните поворачивать каблуки, чтобы найти момент, когда ваши бедра начинают заходить и рушиться спереди. И что большая часть вашей энергии протекает через спину.

Вы заметите, что ваши бедра обладают большей степенью явки перед утечкой энергии, чем для включения.

Теперь пришло время поиграть с разными позициями. Попробуйте прыгать и отходить. Или шаг вперед, а затем подталкивать себя под углом. Попробуйте бросить мощный удар, где вы поворачиваете ноги и удерживаете положение с вытянутой рукой. Вы заметите, что в некоторых случаях вся ваша нижняя часть тела более сильная, более сбалансированная и более подвижная, когда вы подгоняете ноги определенным образом. Вы также можете заметить, что ваша более доминирующая нога (или ваша более напряженная и более напряженная нога) часто тянет ваше бедро больше и вращает другую ногу из положения.

Конечно, этот совет может показаться здравым. Но разница здесь в том, что вы действительно экспериментируете и обнаруживаете, что ТОЧНАЯ степень явки, которая дает вам максимальную мощность. Это может быть только на один градус больше, или на одну ступень меньше, но это делает большую разницу. По моим наблюдениям, многие бойцы немного вывернуты, когда они стоят или пытаются использовать взрывную работу ног, а власть течет через фронт. И затем, когда они бросают удары, многие из них слишком сильно поворачиваются на одну ногу, это поворот, который вызывает огромную утечку мощности через спину.

Колени должны указывать в том же направлении, что и ноги.

Еще одна распространенная проблема, которую я заметил, заключается в том, что бойцы не знают о своих коленях. Например, их ноги могут указывать прямо вперед, но их колени смотрят друг на друга. Это очень распространенное явление, которое случается, когда бойцы очень заняты, думая об их ногах и мышцах теленка, но не обращают внимания на их положение в колене. Это может быть очень опасно и привести к будущим травмам коленного сустава, если вы продолжаете пытаться передать силу через ваших телят, позволяя коленям выходить из равновесия. Это большое усилие на коленях. Я обычно вижу это, когда бойцы пытаются двигаться мощно, и они позволяют коленям опуститься на землю, а не держать колени вверх.

  1. Разверните воздух в легких во всех направлениях.

Форма вашего дыхания влияет на форму вашего тела. То, как вы визуализируете дыхание, оказывает большое влияние на то, как вы переносите свое тело. Большинство людей думают о том, чтобы дышать, поднимаясь, а затем выдыхать, расслабляясь и опускаясь. Ну, это было бы не так уж плохо, если бы люди не рухнули, когда они спустились. Обычно то, что люди будут делать во время выдоха, — это просто отпустить все мышцы в верхней части тела и «расслабиться» в ленивое рухнувшее положение тела.

Форма вашего дыхания влияет на форму вашего тела.

Хотя это правда, что вы должны расслабиться, когда дышите, это будет проблемой, если вы рухнете каждый раз, когда вы «расслабляетесь». Если вы вначале занимались неправильной осанкой, вы будете использовать неправильные мышцы. И когда вы используете неправильные мышцы, это более утомительно, и вы чувствуете больше напряжения. И тогда, когда вы дышите, чтобы расслабиться, вы отпускаете напряжение (и вместе с ним, ваше положение).

Ваши легкие всегда находятся в позе, даже когда они сдуваются. Это возвращается к этой теории, когда я сказал, чтобы представить вес, висящий внутри вертикального туннеля в центре вашего тела. Подумайте, как ваши легкие формируют этот очень вертикальный и узкий туннель. Я думаю, что это лучшая визуализация, чем воображение, что при каждом вдохе ваша грудь расширяется наружу, как воздушный шар. Еще одна полезная вещь, которую я слышал раньше, — это переносить воздух в грудь, а не в желудок. Я позволю вам изучить эту концепцию для себя и посмотреть, как она изменяет ваш баланс и обоснованность.

У большинства людей отсутствует горизонтальное расширение

Вы можете начать замечать, что некоторые из ваших позиций штамповки или оборонительных позиций скомпрометируют вашу стабильность верхней части тела из-за свернутых позиций. Очевидно, что мы не всегда можем быть абсолютно прямой, но, по крайней мере, вы более осведомлены о том, что происходит в вашем теле, и можете уточнить ваши движения, зная это.

Визуализация движения

То, как вы визуализируете свои движения тела, может решить, на какие части вашего тела вы сосредоточитесь, и как вы используете свое тело. За эти годы я разработал много разных полезных визуализаций, и здесь я разделяю простые, которые, по моему мнению, могут иметь наибольшую разницу в кратчайшие сроки.

  1. Усилить внешнюю линию ног

Укрепите внешний край вашей голени и стопы. Я называю это «загрузочной линией», потому что я имею в виду часть вашей ноги, которая покрыта, когда вы носите ботинки — все от колена и вниз, это ваша нижняя нога, лодыжка и стопа.

Держите колени в линии.

Используйте внешнюю загрузочную строку для перемещения.

Итак, первый шаг — объединить нижнюю ногу, что означает, что все остальное от колена и вниз, как сплошной блок. Все вместе. Представьте, что вы носите жесткий ботинок, который держит все сильным и поддерживается вместе.

Вы можете даже попробовать это сейчас: переместите себя вокруг, делая все ваши ноги, но вместо того, чтобы думать, что вы отталкиваете землю, используя только свою ногу, вы используете всю свою нижнюю ногу. Представьте, что все от ваших коленей вниз, как часть вашей ноги. Он должен чувствовать гораздо больше поддержки. Он должен чувствовать, что теперь у вас гораздо больше контроля над землей, потому что активировано еще много вещей.

Привлекая загрузочную линию (всю ногу) с каждым шагом,

дает вам больше поддержки и контроля.

Второй шаг — постоянно держать колени в соответствии с вашим телом. Как я уже говорил ранее, для колени обычно пристегиваться к внутренней части или снаружи, когда стресс. Очевидно, что ваша поддержка баланса и передача мощности сильно пострадают, когда ваши колени выйдут из равновесия. Не говоря уже, что это плохо для ваших колен в долгосрочной перспективе; вы можете перекрутить или разрывать или получить травму другого рода.

Самая большая проблема возникает, когда истребитель НАМЕРЕННО выводит колени из положения. Это особенно часто встречается из-за того, что истребитель визуализировал метод перфорации или обработки ног ненадлежащим образом или потому, что он хочет смягчить воздействие своих суставов и позволить своим мышцам выполнять всю работу.

Сложнее держать колени в ровными, когда ваши колени слишком согнуты.

Большинству из вас придется двигаться с более жесткими коленями, а не наклоняться так же сильно. Мои легкие советы по выпивке — попытаться почувствовать стук земли на коленях так же, как вы чувствуете стук земли в ногах. Попробуйте и отталкивайте колени с каждым шагом, когда вы отталкиваете землю ногами. Если вы чувствуете много участия в ваших телятах и ​​очень мало влияете на колени, вы, вероятно, не делаете это правильно. (Пожалуйста, не будьте идиотом и принимайте мой совет, чтобы иметь в виду, что вы должны запереть колени и так сильно ранить землю, что ваши колени болят.)

Некоторые из вас могут сбивать с толку, как использовать колени для поддержки каждого шага. Это приведет нас к последнему и последнему шагу по укреплению вашей внешней загрузочной линии. Начнем с того, что давайте поговорим о возможных направлениях, с которыми могут сойтись ваши колени. Многие люди думают о колене, поскольку только могут идти вперед (изгиб) или назад (выпрямление) — только в двух направлениях.

Использование ВНУТРЕННЕГО БЛОКА означает использовать внешнюю часть вашего колена и стопы.

На самом деле это не столько использование внешней линии, сколько использование всей ноги и ноги. Большинство людей используют только внутренности ног (и забывают о внешней части), а затем они позволяют своим коленам выходить внутрь.

Все это объяснение, которое я дал о том, чтобы держать колени снаружи и использовать внешнюю сторону стопы, и поддерживать унифицированную ногу, на самом деле просто поможет вам поддерживать выравнивание и целостность всей ноги. И это особенно сложно сделать, когда вы бессознательно распускаете многие части вашего тела, которые ближе всего к земле. Представьте себе, насколько сложнее будет скамья, если вы продолжаете позволять локтям согнуть в неподдерживаемом направлении, а также только схватить планку двумя первыми пальцами, а не всеми пятью.

  1. Держите свое тело на задней линии

Никогда не ломайте переднюю линию с какой-либо частью вашего тела. Я называю «заднюю линию» как заднюю линию вашего тела, где находится ваш позвоночник. И что вы всегда должны быть на этом обратном пути и основывать свои движения вокруг него.Это действительно странная тема, о которой нужно подумать, потому что многие люди будут делать это правильно по большей части. Только в определенные моменты люди нарушают это правило и нарушают целостность своей оси.

Проблема в том, что бойцы более сосредоточены на передней части своего тела, чем на спине своего тела. (Подумайте о «фронте» как о том, что поверхность вашего сундука и «спина» — как поверхность вашей спины.) И это, когда большинство бойцов двигаются, они приносят только переднюю часть своего тела (пытаясь вытащить грудь вперед ) и не столько пытается принести спину своего тела (позвоночника). По сути, они разбивают свое тело на 2 части и перемещают только спереди, а не назад. Или они могут двигать своим телом таким образом, который ставит под угрозу целостность их обратной линии. И это проблема, потому что ваше тело действительно находится там, где у вас есть обратная линия.

Притворись, что у тебя нет «фронта».

Я думаю, что тенденция сосредоточиться на фронте исходит из оборонительного мышления в бою. Все атаки происходят спереди, и поэтому вы так заняты, что закрываете себя, что хотите прикрыть свое лицо, грудь и живот. Вы визуализируете, что вы защищаете переднюю часть своего тела, а не защищаете спину своего тела. Что вы не понимаете, так это то, что вы на самом деле защищаете оба. Вы должны защитить свою переднюю поверхность от повреждений, а также защитить спину от потери баланса. Возможно, в следующий раз, когда вы блокируете удар, представьте, что передней части вашего тела не существует, и что вы защищаете позвоночник и заднюю часть ребер от повреждения. Посмотрите, поможет ли вам эта визуализация. Вы будете позиционировать себя по-другому, двигаться по-другому и иметь лучший баланс.

Представьте, что вы сражаетесь из-за щита, и что вы никогда не покидаете задний план.

Представьте, что вы сражаетесь из-за воображаемой стены. Или, как вы, средневековый копейщик, сражающийся из-за щита, и что вы никогда не позволяете своему телу пройти мимо щита. Когда вы продвигаетесь вперед, этот щит идет вперед, но вы не проходите мимо него. Когда вы достигнете вперед, дотянитесь до задней части тела. Старайтесь не дотянуться до передней части тела.

  1. Уменьшите свое видение

Визуализируйте, что ваши глаза снова обращены и видят все тело. Это совет, который я бы использовал для любой ситуации не только для баланса, но и для штамповки, борьбы с пробиванием, борьбы, в целом. Проблема возникает, когда истребитель слишком пристально смотрит, и его глаза слишком сосредоточены только на одной области, например, на лице противника.

Вместо этого я хочу, чтобы вы представили, что ваши глаза похожи на объектив камеры и что вы увеличиваете масштаб. Чтобы вы могли видеть и иметь полное осознание всего тела вашего оппонента. Вы должны знать, что люди естественным образом отражают друг друга. Поэтому, если вы сосредотачиваетесь только на голове вашего противника или верхней части тела, тогда вы будете знать только свою голову и верхнюю часть тела. Но если вы осознаете все тело вашего противника, тогда вы также будете более осведомлены о своем теле.

Это осознание всего тела делает вас гораздо более отзывчивым. Вы можете читать его финты лучше, потому что вы можете видеть, что это всего лишь обязательство руки, а не обязательство всего тела. Вы можете видеть, как он наклоняет позвоночник, и легче сказать, когда он собирается проскользнуть или напасть на вас с атакой. Вместо того, чтобы видеть, что его удары идут по одному, вы начинаете видеть всю его комбинацию и то, как пуансоны текут, его ритм и его общее намерение позади комбинации.

Узнав о всем теле вашего оппонента, заставляет вас осознавать свое собственное тело.

Сосредоточение внимания на ваших руках может повлиять на уровень вашей осведомленности.

Я чувствую себя более спортивным и естественно одаренным вы, как истребитель, тем более комфортно вы можете бросить свои руки, не поймав. И я не чувствую, что говорящие новичкам бросить свои руки волшебным образом повысят свои боевые навыки и способность реагировать.

Однако я замечаю, что, опять же, многие люди, работают с точки зрения зеркала. И поскольку они уделяют большое внимание позиционированию своих рук, они знают только об уровне и над своими руками. Например, есть новички, которых учат держать руки до подбородка. Все они сосредоточены на уровне подбородка и вверх. Им становится все труднее осознавать телесные выстрелы и еще труднее для них осознавать работу ног и баланс (независимо от того, являются ли они своими или их противниками).

Но если вы позволите новичку немного расслабить руки, возможно, немного их распустите или немного побродите. Их центр тяжести, а также осознание, по-видимому, распространяется по всему телу. Они уже не так «UP» с точки зрения осведомленности. Это похоже на то, что они видят все, а не только на уровне лица.

Это зависит от вас, как вы хотите интерпретировать этот совет. Я не говорю, что хорошо бросить тебе руки. Я просто говорю, что вам нужно выяснить способ держать руки, которые не ограничивают ваше осознание только верхней частью тела.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *